«Детский мир» в Казани пока открыт неофициально

В центре Казани заработало историческое здание «Детского мира», которое было закрыто на реконструкцию еще в 2006 году. Отреставрировала здание и превратила его в торговый центр московская компания «Ландор инвестмент», вложив в проект около $30 млн, пишет «РБК-Татарстан».

Новый детский мир будет «классическим форматом универмага», по аналогии с теми, что распространены в Лондоне и Париже, когда на больших площадях располагаются профессиональные операторы. Это будет отличаться от существующих в Казани торговых центров, где разные арендаторы сами управляют своими торговыми точками. Инвесторы намерены окупить проект через 8-10 лет.

Заработал только первый этаж торгового центра, где расположился первый в городе парфюмерный магазин екатеринбургской сети «Золотое яблоко», филиалы которой есть также в Самаре и Челябинске. Представители компании от комментариев отказались, однако на сайте магазина сообщается, что там будут представлены как «эксклюзивные» товары (5% ассортимента) и престижные марки косметики и парфюмерии класса «люкс» (40% ассортимента), так и товары повседневного спроса - косметика, средства для дома, галантерея, бытовая химия и др. (55%).

Что касается остальных арендаторов, то это будут известные торговые марки женской и мужской одежды, ориентированные в первую очередь на молодежь, а также крупный отдел детских игрушек. Какие именно это будут марки, коммерческий директор «Ландор инвестмент» называть отказался, сообщив лишь, что ни одна из них до этого в Казани не присутствовала. По его словам, 2 и 3 этажи комплекса заработают 14 и 15 марта, а 4 и 5 – только в мае. Тогда и состоится официальное открытие торгового центра. Продаваться в бывшем «Детском мире» будут товары средней ценовой категории.

Все отделы будут оформлены в едином стиле и по единой концепции.

Отличием «Детского мира» также будет то, что в здании пока не предусмотрено развлекательных заведений и даже кафе. Несмотря на то, что площади позволяют выделить небольшую часть под кафе или ресторан, инвесторы не смогли выбрать сеть, которая соответствовала бы концепции комплекса.