Управление психическим состоянием

Естественно, это отражается на самочувствии, душевном и физическом, и каждый день мы находимся во власти негативных эмоций. Мы тратим слишком много времени, пытаясь контролировать то, над чем не властны. Прививка против страха Начните прямо сейчас с выбора трех самых стрессовых или причиняющих наибольшее беспокойство задач в вашей карьере или личной жизни. В текущей ситуации это может быть страх остаться без работы, без средств к существованию или боязнь не контролировать свою жизнь. Затем выполните мысленную репетицию ситуации, в которой сталкиваетесь с одной из самых стрессовых для вас рабочих или личных проблем. Наблюдайте и ощущайте себя в этих условиях. Помните, что крайне важно, чтобы вы ощущали дискомфорт, страх и неуверенность в себе на протяжении нескольких вдохов и выдохов, чтобы освободиться от фобий, боязни фиаско и вредных привычек.

Упражнения для снятия тревоги

Рекомендации по уменьшению ночных страхов ребенка 1. Необходимо уменьшить количество дневных страхов, переживаний у ребенка, поскольку сны — это прежде всего эмоциональный отклик на события, происходившие днем. Способствовать повышению уверенности в себе ребенка. Наладить хорошие взаимоотношения в семье, скорректировать неправильное воспитание и нейтрализовать конфликты. Старайтесь не втягивать ребенка во внутрисемейные конфликты. Никогда не выясняйте отношения в семье при спящем ребенке.

ребенка; во – вторых, по обучению ребенка способам снятия мышечного и параллельно, либо, в зависимости от выбранного взрослым приоритета, постепенно . отрицательные мысли и чувства, страхи и предположения.

Эти упражнения можно использовать для эмоциональной разрядки ребенка, показаны при повышенной злости, раздражительности, напряженности, тревожности и страхах. Похожие упражнения проводят психологи на сеансах психокоррекции. Упражнение"Апельсин или лимон" Цель: Ребенок лежит на спине, голова чуть набок, руки и ноги слегка расставлены в стороны. Попросите ребенка представить, что к его правой руке подкатился апельсин, пусть он возьмет апельсин в руку и начнет выжимать из него сок рука должна быть сжата в кулак и очень сильно напряжена секунд.

И та же процедура выполняется с левой рукой. Желательно делать упражнения 2 раза при этом поменять фрукты , если оно выполняется только одно; если в комплексе с другими упражнениями достаточно одного раза с левой и правой рукой. Упражнение"Сдвинь камень" Цель: Ребенок лежит на спине. Попросите его представить, что возле правой ноги лежит огромный тяжелый камень. Нужно хорошенько упереться правой ногой ступней в этот камень и постараться хотя бы слегка сдвинуть его с места.

Для этого следует слегка приподнять ногу и сильно напрячь ее секунд. Затем то же самое проделывается с левой ногой.

Развитие интереса к сверстникам, слухового восприятия Один ребенок стоит спиной ко всем остальным, он потерялся в лесу. Кто-то из детей кричит ему: Эту игру хорошо использовать в процессе знакомства детей друг с другом. Ребенку, стоящему спиной ко всем остальным, легче преодолеть барьер в общении, побороть тревогу при знакомстве.

Развитие коммуникативных навыков, активного словаря, умения вступать в диалог.

Упражнения для избавления от чувства вины и стыда. Комплекс Упражнения для изменения отношения к смерти и снятия страха смерти Ведь смешно, если взрослый мужчина лет сорока-пятидесяти суетится как подросток.

Игры и упражнения на снятие страхов и повышение уверенности в себе у детей лет Мышь и мышеловка Необходимое количество играющих — человек. Все встают в круг, плотно прижимаются друг к другу ногами, бедрами, плечами и обнимаются за пояс — это мышеловка или сеть. Его задача — всеми возможными способами вылезти из мышеловки: Если взрослый замечает, что Мышонок загрустил и не может выбраться, он регулирует ситуацию, например: Кораблик Необходимо небольшое одеяло. Количество играющих — минимум 2 взрослых и ребенок, либо детей.

Одеяло — это корабль, красивый парусник. Один ребенок — капитан. Капитан любит свой корабль и верит в своих матросов. Затем матросы берутся за края одеяла и начинают медленно раскачивать корабль. Капитану напоминают о его задаче.

Преодоление и снятие тревожности: рекомендации

Блог о саморазвитии Задумайтесь и честно скажите себе, насколько вы подвержены влиянию стресса и удачно ли с ним справляетесь? Уточнить ответ поможет выявление таких симптомов как утомленность уже в начале рабочего дня, раздражение, нетерпеливость, бессонница, беспокойство по любым мелочам, тревожность в целом. Часто ли вы слышите от друзей и близких фразу:

Техники и упражнения, позволяющие справиться с волнением, беспокойством или страхом.

Развитие дорисовка ситуации, с возможными последующими решениями. Украшение мрачного, преобразование в красивое. Приведу несколько примеров успешной коррекции детских страхов с помощью рисования. На рисунке изображен спящий ребенок, который посреди ночи неожиданно видит, как из-за двери высовывается медуза, а с потолка из угла на него смотрит и перебирает лапами страшный и крупный паук. Подобное состояние описано в трудах А. При таком реальном и конкретном ужасе мы вначале выяснили, кого больше всего боится ребенок —- паука или медузу.

Когда выяснилось, что паука, то мы с Женей решили его убрать и завернули его в тряпочку закрашенный овал , а потом поселили в сундук. Однако ребенку этого показалось мало, и он запер паука на два замка, оставив ключи себе. Затем мы стали думать, что же можно сделать с медузой в квартире? Так какЖеня обожает истории про море, то мы решили превратить его кровать в корабль на волнах.

Несчастную, замучившуюся без воды медузу мы отпускаем в море Но, чтобы она не вернулась, все-таки вешаем на корабль угрожающий пиратский флаг. Тут ребенок вновь вспоминает о пауке и говорит: Женя оговаривается, что сундук деревянный, он не тонет, и немного погода мы его выловим и освободим паука а если мы его спасаем и освобождаем, то паук становится несчастным, ц Женя — героем.

Подборка коррекционных игр и упражнения на снятие страхов и повышение уверенности в себе

Упражнение 1"Дыхание" Дыхание - есть жизнь. Задерживая его, вы лишаете организм потребности, по сравнению с которой всё остальное уходит на задний план и хоть на мгновение, но теряет свою актуальность. Это мгновение - ваш выигрыш.

Работа по устранению страхов и высокого уровня тревожности, ведётся по .. Упражнение"Страшная сказка по кругу"Дети и взрослый сочиняют вместе Снятие мышечного и эмоционального напряжения.

Импровизированную ширму можно соорудить из 2 стульев и одеяла, персонажи — игрушки. Мальчик или девочка ложатся спать, и вдруг Кукла-ребенок боится, дрожит все эмоции должны быть сильно преувеличены , а потом сам или с помощью куклы-мамы зажигает свет. И тут оказывается, что страшное чудовище — это всего-навсего или колышущаяся от ветра занавеска, или брошенная на стуле одежда, или цветочный горшок на окне Этюд Грз Дело происходит на даче или в деревне. Ребенок-кукла ложится спать и только засыпает, как вдруг начинается гроза.

Техники и упражнения для снятия волнения и страха

Техники и упражнения для снятия волнения и страха Дыхательные техники. Физиология сильно связана с психикой. Хорошее насыщение крови кислородом тонизирует нервную систему. Попробуйте несколько раз глубоко вдохнуть и выдохнуть. Выдыхать старайтесь так, чтобы выдавить все остатки воздуха из легких.

Цель – снятие страхов у детей дошкольного возраста. «Как ты будешь прогонять страх у детей, когда сам (сама) станешь взрослым .

Упражнения помогут в том случае, если причина страхов ребенка не очень серьезна; с глубинными страхами родителям не справиться, здесь вам помогут только специалисты. Все встают в круг, плотно прижимаются друг к другу ногами, бедрами, плечами и обнимаются за пояс — это мышеловка м. Водящий — в кругу. Его задача — всеми возможными способами вылезти из мышеловки: Одеяло это корабль, красивый парусник.

Капитан любит свой корабль и верит в своих матросов. Затем матросы берутся за края одеяла и начинают медленно раскачивать корабль. Капитану напоминают о его задаче. Как только он громким голосом прокричит команды, корабль спокойно опускается на пол, капитану все жмут руки и хвалят его.

Как избавиться от страха темноты? (для взрослых) - упражнение 2